Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п
Позиция оценивания
Ссылка на сайте
1
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п
Позиция оценивания
Ссылка на сайте
1
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.
2
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).
3
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.
4
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).